Все о системах зажигания


Для автолюбителей, особенно начинающих, остается непонятным вопрос не только как выставить угол опережения зажигания, но и для чего это нужно. Это нужно чтобы топливная смесь в цилиндрах сгорала полностью. Известно, что она прогорает не сразу, соответственно, воспламенять ее важно чуть раньше того момента, когда поршень попадает в свою ВМТ. Для этого момент искрообразования и должен быть скорректирован с максимальной точностью.

Особенности самостоятельной регулировки зажигания

Все системы зажигания делятся на два типа – электронное и механическое, и регулировка каждого из них имеет некоторые особенности, несмотря на то, что в обоих случаях выполняется вращением трамблера. Так, механический распределитель генерирует искру при размыкании контактов. Поэтому прежде, чем начинать процедуру настройки опережения необходимо проверить и отрегулировать зазор межу контактами. Эта процедура не отличается какой-либо сложностью, и выполняется достаточно быстро:


  • Коленвал поворачивается до тех пор, пока зазор между контактами не достигнет своего максимума

  • Специальным щупом проверяется зазор и, при необходимости, поворотами специальных винтов вносятся коррективы;

  • После повторных, заключительных замеров крепко заворачиваются крепежные винты.


Возможно вам будут интересен этот материал:

У каких двигателей тойоты гнет клапана

Как выставить зазор в свечах зажигания

Как выставить угол зажигания своими руками

Все о системах зажигания


Все статьи сайта




© ТехЯма-ремонт автомобилей своими руками

Размещение материалов с сайта ТехЯма разрешено только с указанием активной ссылки на первоисточник! 1gk@inbox.ru